Пластическая хирургия в Южной Корее не просто популярна – это необходимое условие успешности. Корейская поп-группа Six Bomb сыграла на теме, выпустив видеоклипы "Becoming Pretty Before" и "Becoming Pretty After". Девушки показали и консультации в клинике пластической хирургии, и результаты преображения.


До


На консультации 

В концепцию «Стать красавицей» (то есть в пластику Соа, ГаБин, ДаИн и СеулБи) продюсеры вложили 72 000 евро. Такова легенда.

Соа сделала очень популярную в Корее европеизацию век: хирург создает складку верхнего века, свойственную европеоидам, и глаз «открывается».

Она единственная из участниц группы испытывала сомнения: «Мне нравились мои глаза, поэтому пришлось серьезно подумать, прежде чем принять участие в этой затее».


Соа 

ДаИн, ведущая солистка, не раздумывала. Ей сделали увеличение груди и скул: «Я очень люблю свое новое лицо и горжусь тем, как хорошо выгляжу на экране».

И добавила, что приветствует любое внимание к группе, как хорошее, так и плохое.


ДаИн 

ГаБин – ринопластика:


ГаБин 

СеулБи сделали блефаро, а нос она уже оперировала раньше:


СеулБи 

Клипы вышли с промежутком в 5 недель.

До:


После:



Несмотря на популярность пластики в стране, клипы вызвали волну осуждения. Сюжеты расценили как эксплуатацию навязанных стереотипов красоты. При этом Южная Корея, население которой составляет 50 млн человек – третий по величине рынок пластической хирургии в мире. Тысячи клиник выполняют более 1,2 млн процедур в год.


Популярные приложения для смартфонов, увеличивающие глаза, сужающие лицо и делающие кожу идеальной, пришли из азиатских стран. 

Реклама пластики в Южной Корее – везде, а демонстрируемые результаты фантастичны. Сложно поверить, что на фото «до и после» - один и тот же человек:




Менеждер группы Ким Ир-Вонг:

«Наша единственная вина в том, что мы открыто говорим о пластической хирургии. В то время как многие знаменитости оперируются тайно.

Мы подумали: почему бы не сделать песню об этом вместо того, чтобы пытаться скрыть операции? Люди все равно заметят изменения. Наш выбор – признание реальности, в которой многие женщины стремятся выглядеть именно так».


 

Рекламу «до и после пластики» можно увидеть на уличных билбордах, в метро и в электричках, на автобусных остановках и стенах туалетов. «Измените свою жизнь, - кричат щиты. - Все, кроме вас, уже сделали это!»



Наиболее популярные операции – европеизация век, ринопластика, увеличение груди и операции на челюстях. Давление среды в Южной Корее огромно. Внешний вид играет ключевую роль в "социальном выживании" и в карьере. В требованиях работодателей часто встречается пункт "аккуратный внешний вид", что в реальности означает: работу чаще получают более "красивые" – читай, оперированные – соискатели. 








Особенности пластики в других странах:

«Пластика в Мексике: скупой платит дважды»

«Бразилия: страна пластической хирургии»

«Осторожно: пластика в Мексике»

«Ринопластика в Иране»

«Miss BumBum-2016»