Определимся сразу: я считаю теорию Дэвида Кибби не идеальной, но достаточной. Доработка в стиле Двин Ларсон для меня профанация. Кто-то не может найти себя среди типажей Кибби? Кто сказал, что виновата система? А может быть, вы просто не разобрались.

Недавно в Инстаграме меня спросили, может ли существовать типаж, в котором сочетаются Драматик и Натурал. И тут же голос из зала: «Конечно! Драматик Натурал!» Позвольте, а зачем тут нужна система Ларсон, если Яркий Натурал по Кибби сочетает в себе черты Драматика и Натурала? Просто натуральские характеристики доминируют.

Но даже и чистые типажи не должны полностью попадать под описание (о чем Кибби постоянно предупреждает!), а лишь не нарушать баланс Инь/Ян, свойственный типажу.

Так что нет смысла останавливаться на середине пути, выбрав систему Ларсон. К тому же, ее рекомендации по выбору одежды вряд ли помогут вам выглядеть лучше – проще открыть шкаф и выбрать наугад. Если вы, конечно, не Драматик, который всегда пытался выглядеть как Белоснежка, и тут вдруг наткнулся на Кибби.

 

Приступим к системе Кибби: его описания + мои комментарии. И обсудим сегодняшнее состояние системы в конце поста.

   

Семейство Классиков

Пройдя тест, большинство относит себя к семейству Классиков. Когда мне пришла из Америки книга Кибби, угадайте, рекомендации какому типажу были подчеркнуты? 

А все потому, что анализировать сложно – куда проще приписать себе средние параметры. Ну и признаться, что у тебя маленькие глаза и отсутствует талия, тоже нелегко. 

Не так давно я встретила Драматического Классика ростом чуть выше 150 см. И мои доводы, что этого быть не может, не убедили. В таких случаях любят ссылаться на essence. Но, простите, одна видит в себе эссенс femme fatal, а другая может усмотреть в ней заигравшуюся в роковуху простушку.

И другой перегиб. Как-то в комментариях агрессивничала одна особа: «Ерунду вы тут пишите! Как это Классик не может быть высоким? Я 180 см и при этом Классик».

Вот вам смешно, а я не знала, что и ответить. Наверное, такой же «классик», как и Мария Шарапова. А что, у нее лицо в маску золотого сечения укладывается…

 

Чистый Классик – сбалансированная внешность. Он не может быть ни слишком высоким, ни слишком низким, и вообще иметь во внешности что-то выдающееся. Красота таких женщин в идеальном балансе, который притягивает взгляды.

Вы можете быть Чистым Классиком, если ваш рост 162.5-170 см. Считается (в интернете, в книге про это ни слова), что небольшое колебание роста возможно, но я бы не рассчитывала, что именно вы – это редчайшее исключение.

Идеальный пример Чистого Классика из книги – Грейс Келли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Утонченная леди». Баланс Инь/Ян – идеальный (симметричная внешность + спокойный сдержанный эссенс).

Свой пример Классика привести не могу, слишком уж редок это типаж.

 

Костная структура Классика: симметричная; тенденция к небольшой заостренности; слегка угловатая и слегка прямая; конические (заостренные) плечи; среднего размера кисти и стопы.

Тип фигуры Классика: равномерно пропорциональные грудь, талия и бедра; слегка гибкая и жилистая мускулатура; длина конечностей от средней до слегка удлиненной. 

Черты лица Классика: точеные, симметричные и равномерно расположенные.

Волосы Классика гладкой и ровной текстуры, средней толщины. Могут быть прямыми, волнистыми или слегка кудрявыми.

При лишнем весе тело Классика остается симметричным – обычно лишние килограммы распределяются равномерно.

По цветотипу Чистые Классики могут быть и теплыми, и холодными, а вот контрастными – редко.

Классик никогда не будет: очень высоким; с крупной костной структурой (включая крупные кисти и стопы); с выступающими, экзотическими или полными чертами лица (очень круглые глаза, пухлые губы и щеки); с фигурой «песочные часы».

 

Драматик Классик вдобавок к этому имеет несколько драматических и/или натуральных черт (вот вам Классик Драматик и Классик Натурал). Но драматические/натуральские характеристики «усмирены» Классиком: ни тебе слишком длинных конечностей, ни крупных костей. Печать умеренности на всем. 

От Чистых Классиков ДК отличает меньшая симметричность (особенно это заметно по лицу), большая заостренность костной структуры, которая к тому же чуть крупнее и более квадратная.

Вы можете быть Драматическим Классиком, если ваш рост средний (до 170 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли больше.

Идеальный пример Драматик Классика из книги – Джеки Онассис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Строгий шик». Баланс Инь/Ян – с небольшим перевесом Ян (легкая угловатость как физическая характеристика + спокойный светский эссенс).

Мой пример Драматик Классика – королева Летиция (хотя она довольна близка к Чистому Драматику). 



Костная структура Драматик Классика: симметричная, со слегка угловатыми краями; прямая и слегка широкая; плечи конические (заостренные) или слегка квадратные, обычно узкие; слегка квадратные ладони и стопы; слегка острые, угловатые или квадратные черты лица (нижняя челюсть, нос, скулы).

Тип фигуры Драматик Классика в идеальном весе: довольно аккуратная, компактная и слегка мускулистая; грудь, талия и бедра до некоторой степени прямые и пропорциональные; иногда талия несколько короткая; ноги и руки средней длины или слегка удлиненные.

Черты лица Драматик Классика: глаза от среднего размера к большим, губы среднего размера.

Волосы Драматик Классика могут быть толстыми и прямыми или тонкими и шелковистыми, но редко грубой текстуры. Возможно, волнистые или вьющиеся.

Лишний вес у Драматик Классика виден сразу. Создается иллюзия, что тип фигуры ДК радикально меняется, стоит только набрать незначительный лишний вес. Откладывается он от талии вниз, скорее всего – в область бедер. Редко – в области груди. Чем больше веса набирает ДК, тем более грушевидной становится фигура.

По цветотипу Драматические Классики могут быть и теплыми, и холодными, и контрастными, и приглушенными.

Драматик Классик никогда не будет: как с очень крупной костной структурой и с очень крупными кистями/стопами, так и с очень изящной костной структурой или с очень мелкими кистями/стопами; как «песочными часами», так и с прямой мальчишеской фигурой; с очень длинными конечностями; с экзотическими или очень пышными чертами лица.

  

Мягкий Классик/Софт Классик – когда к Чистому Классику добавили немного Романтика. И опять без перегибов: никаких «песочных часов» и слишком маленького роста (о высоком речь не идет, как и об удлиненных конечностях). 

На мой взгляд, у Софт Классиков (в отличие от Софт Натуралов, с которыми их путают) часто детское/ангельское выражение лица. Как, например, у Марион Котийяр. Также СК отличает от СН чуть более узкая костная структура и бОльшая мягкость фигуры – СН чуть мускулистее.

Вы можете быть Софт Классиком, если ваш рост средний (до 167.5 см). Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше выше. И 152 см тоже не вариант.

Идеальный пример Мягкого Классика – Оливия Де Хэвилленд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Элегантная Леди». Баланс Инь/Ян – с легким перевесом Инь (легкая смягченность как физическая характеристика + благородный приятный эссенс).

Мой пример Мягкого Классика – Марион Котийяр.


Костная структура Софт Классика: симметричная, с невыраженными или слегка округлыми краями; прямая и хрупковатая; может быть небольшой и широковатой (но с мягкими краями, не квадратной); плечи конические или слегка покатые; черты лица некрупные и широковатые (нос, скулы, нижняя челюсть); ступни и кисти от средних до небольших и слегка широковатых. 

Тип фигуры Софт Классика: слегка округлый, есть склонность к небольшой полноте; мягкие руки, ляжки и живот; равномерные пропорции грудь-талия-бедра; талия может быть слегка завышенной; конечности от средних до коротких.  

Черты лица Софт Классика мягкие и полные, симметрично расположенные: большие глаза, мягкие щеки, пухлые губы.

Волосы у Софт Классика бывают любой текстуры, но если они прямые, то могут быть несколько тонкими.

При лишнем весе тело Софт Классика становится очень мягким (первой заплывает талия), черты лица – очень пышными.

По цветотипу Софт Классики могут быть как холодными, так и теплыми, но обычно они не контрастные.

Софт Классик никогда не будет: высоким или очень низким; с очень изящными кистями и стопам; с крупной или угловатой костной структурой; с экзотическими или выступающими чертами лица; с мальчишеской или мускулистой фигурой; «песочными часами» с осиной талией.

 

Семейство Натуралов

Чистый Натурал – тоже усредненный типаж. Не слишком высокий и не слишком низкий. Ни «песочных часов», ни мальчишеской фигуры без мышц. А в лице ни экзотики тебе, ни симметрии. Средний рост, и много «слегка»: слегка угловатый, слегка квадратный, слегка широковатый и пр.

От Классиков отличается меньшей симметричностью и меньшей утонченностью.

Вы можете быть Чистым Натуралом, если ваш рост от среднего к высоковатому (до 173 см). Возможно, +/- где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

Идеальный пример Чистого Натурала – Ингрид Бергман. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Девушка с соседнего двора». Баланс Инь/Ян – мягкий Ян, как нечто среднее между симметрией Классиков и острым Ян Драматиков (легкая угловатость и ширина как физические характеристики + свежий и открытый эссенс).

Мой пример Чистого Натурала – Дженнифер Энистон.


Костная структура Натурала: слегка прямая; слегка угловатая с тупыми краями; слегка квадратная; широкие плечи; контуры лица (нос, нижняя челюсть, скулы) с притупленными углами; кисти и стопы от среднего размера до слегка крупных и квадратных.

Фигура Натурала: прямая и мускулистая; худощавая и слегка упругая; плоские бедра и плосковатая грудь; слегка удлиненные руки и ноги; возможна длинная талия.

Черты лица Натурала: широковатые, притупленные или неравномерные; глаза от среднего размера до маленьких; подтянутые щеки; немного широкие (открытые) черты лица; прямые, тонковатые губы.

Волосы Натурала могут иметь любую текстуру, но обычно они средней толщины или толстые. Часто бывают несколько матовыми (в противоположность шелковистым и блестящим).

По цветотипу Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, хотя чаще это приглушенный цветотип, который легко загорает.

При лишнем весе у Натурала изгибы не появляются. Фигура становится несколько квадратной, поскольку полнеет область талии. Если лишнего веса много, фигура получается очень коренастой. 

Натурал никогда не будет: очень низким или очень высоким; как с фигурой «песочные часы», так и с по-мальчишески худым телом с недостатком мускулатуры рук и ног; как с очень экзотическими или выступающими, так и с очень острыми или симметрично расположенными чертами лица.

 

Яркий Натурал/ Флембоянт Натурал – тот самый Натурал Драматик, когда к Чистому Натуралу добавили драматические черты. Но, в отличие от ЧД, у ФН не будет заостренности костей и такой узкой фигуры. 

Вы можете быть Флембоянт Натуралом, если ваш рост от среднего к очень высокому (от 165 см). Вариант ФН с ростом 160 см я бы не рассматривала.

Идеальный пример Яркого Натурала – Ширли Маклейн. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свободолюбивый Шик». Баланс Инь/Ян – сильный Ян с притупленными краями (мощь и сила как физические характеристики + вольнолюбивый дух).  

Мой пример Яркого Натурала – Мария Шарапова. А также Эль Макферсон, Синди Кроуфорд, Джиджи Хадид и пр.



Костная структура Яркого Натурала: крупная и угловатая (углы притуплены); широкие и квадратные кости; широкие плечи; длинные руки и ноги; крупные кисти и стопы (обычно широкие, но могут быть узкими с длинными пальцами); широкие или выступающие контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть), обязательно притупленные.

Фигура Яркого Натурала: прямая и притупленно-угловатая; руки и ноги обычно мускулистые; грудь и бедра чаще плоские/прямые (если нет лишнего веса).

Черты лица Яркого Натурала: широкие, притупленные и открытые; глаза могут быть очень крупными и открытыми или очень прямыми и маленькими; губы прямые и тонковатые; щеки, если нет лишнего веса, обычно подтянутые.


Волосы Яркого Натурала обычно имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и кудрявые. 

По цветотипу Яркие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, как низко, так и высококонтрастными. Часто у них веснушки, и они легко загорают.

При лишнем весе тело Яркого Натурала становится квадратным и коренастым, лицо заплывает. Если лишнего веса много, он обычно откладывается на талии и ниже.

Яркий Натурал никогда не будет: слишком низким;симметричным;ссоблазнительным типом фигуры с пышными бедрами и грудью и талией «песочные часы»; с изящными чертами лица с маленькими или острыми костями, а также с экзотическими черты лица; с острой или очень узкой костной структурой.

    

Если к Натуралу добавить щепотку Романтика, получится Мягкий Натурал/ Софт Натурал.

Вы можете быть Софт Натуралом, если ваш рост от среднего к чуть высокому (до 170 см). Возможно, +1-2 сантиметра, но не больше.

Идеальный пример Софт Натурала в книге – Натали Вуд, но в 2014-м Кибби разжаловал ее в Софт Гамина. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Свежая и Чувственная Леди». Баланс Инь/Ян – очень мягкий Ян с подспудным Инь (слегка мягкое и сочное тело при угловатой костной структуре + кажущаяся невинность).

Мой пример Софт Натурала – Скарлетт Йоханссон.


Костная структура Софт Натурала: слегка угловатые кости; слегка квадратные или широковатые плечи; конечности либо средней длины, либо коротковатые (но также возможна некоторая длинноногость); слегка затупленные или маленькие и неравномерные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); ладони и ступни среднего размера и полноватые, или слегка мелкие и широкие.

Тип фигуры Софт Натурала: тело немного мягкое, склонное к полноте; относительно выраженная талия, соразмерная по отношению к объему груди и бедер; слегка намечены изгибы – небольшой намек на «песочные часы»; немного полноватые предплечья и бедра.

Черты лица Мягкого Натурала: полные и округлые; глаза круглой формы, пухлые губы и мягкие щеки; нос ближе к маленькому и широкому, или же он немного несоразмерный (притупленный или широкий).

Волосы у Мягкого Натурала могут быть любой текстуры, но чаще оказываются мягкими. Если волосы прямые, то обычно тонкие и легкие. Если волнистые или вьющиеся, то обычно шелковистые. 

По цветотипу Мягкие Натуралы могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно это приглушенный типаж. Часто есть веснушки и кожа нежно загорает, сперва немного обгорев.

При лишнем весе тело Мягкого Натурала становится очень мягким и полным, талия заплывает. Жир собирается в предплечьях, на бедрах и на ляжках, быстро появляется целлюлит.

Мягкий Натурал никогда не будет: очень высоким; симметричным; с прямой фигурой; с очень острыми/очень крупными и широкими чертами лица/костной структурой.

   

Семейство Гаминов

Чистый Гамин – сочетание Драматика с Романтиком. От Драматика тут узость фигуры, заостренность черт, отсутствие изгибов и жилистость. От Романтика – рост не выше 165 см и большие глаза. 

Вы можете быть Чистым Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже. Возможно, + 1-2 сантиметра (если верить, что со времени Кибби средний рост «подрос»), но не выше.

Идеальный пример Чистого Гамина – Лесли Карон. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Пикантный шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей (заостренно изящное тело + свежий и пикантный эссенс).     

Мой пример Чистого Гамина – Эмма Уотсон.


Костная структура Гамина: угловатая, острая, узкая; квадратные или конические плечи (ближе к узким); изящно заостренные контуры лица (нос, скулы, нижняя челюсть); кисти и ступни от средних к маленьким, скорее узкие; ноги и руки скорее длинные.

Тип фигуры Гамина: прямая; стройная и поджарая, мускулатура скорее жилистая; если нет лишнего веса, грудь и бедра скорее всего плоские; ноги могут быть очень длинными; талия может быть высокой.

Черты лица Гамина: большие глаза, губы от средних к тонким (прямые или узкие), подтянутые щеки.

Волосы у Гамина могут быть любыми, но часто они тонкие и шелковистые. 

По цветотипу Гамины могут быть как теплыми, так и холодными, но обычно они умеренно или высококонтрастные. 

Лишний вес у Гамина откладывается в области талии и бедер, редко – выше. Если лишнего веса много, то фигура становится квадратной или коренастой, а не приобретает изгибы.

Гамин никогда не будет: выше 165 см; со слишком крупной костной структурой, большими кистями и стопами; с выступающими или экзотическими чертами лица (за исключением больших глаз); с фигурой «песочные часы», пышными грудью и бедрами; с симметричной фигурой или лицом.

    

Если к этому коктейлю добавить немного Натурала, получится Яркий Гамин/ Флембоянт Гамин.

Иногда их путают с Ярким Натуралом, но ФГ помельче и поуже.

Вы можете быть Ярким Гамином, если ваш рост от 168 см и ниже. Возможно, + 1-2 сантиметра, но вряд ли выше.

Идеальный пример Яркого Гамина – Лайза Миннелли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Дерзкий шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Ян (миниатюрность и выраженные углы как физические характеристики + по-юношески смелый и дерзкий эссенс).

Мой пример Яркого Гамина – Гвен Стефани.


Костная структура Яркого Гамина: с крупными углами; квадратные плечи; широковатые кости; крупные по отношению к росту кисти и стопы (если рост очень небольшой, они могут быть короткими, но при этом широкими и квадратными); слегка заостренные или широкие черты лица (нос, нижняя челюсть, скулы); руки и ноги могут быть длинными по отношению к росту (если рост очень небольшой, они могут казаться слегка квадратными).

Тип фигуры Яркого Гамина, если нет лишнего веса: поджарая и крепкая; очень рельефная мускулатура; прямые линии (плоская грудь и бедра); часто кажутся длинноногими (ноги как у жеребенка).

Черты лица Яркого Гамина: обычно чрезвычайно большие глаза; форма лица широкая или удлиненная (может быть очень круглой или слегка овальной); мягкие ткани лица обычно подтянутые, если нет лишнего веса; губы чаще всего от среднего размера до полных.

Волосы Яркого Гамина могут быть любыми, но часто имеют экстремальную текстуру: или очень тонкие и прямые, или очень толстые и волнистые/кудрявые. 

Цветотип Яркого Гамина может быть как теплым, так и холодным, но обычно он выразительный – очень четкий/яркий/живой.

При лишнем весе фигура Яркого Гамина становится коренастой и квадратной. Лишние килограммы обычно откладываются на талии и ниже. Руки и ноги обычно становятся полными, также как талия и бедра. Лицо может стать очень полным.

Яркий Гамин никогда не будет: высоким; с чрезвычайно экзотическими чертами лица (за исключением огромных глаз); с изящной костной структурой и с маленькими по отношению к росту ладонями и ступнями; с фигурой «песочные часы» с осиной талией, выраженными бедрами и грудью; с симметричной фигурой или чертам лица.

 

Добавить к Гамину немного Романтика? Мягкий Гамин/ Софт Гамин

Чаще всего представителей типажа путают с Театральными Романтиками, т.к. и у тех и у других костная структура слегка угловатая. Главное отличие – СГ несколько крупнее, глаза круглее и мягкие ткани (грудь, бедра, щеки) полнее. Тогда как у ТР кисти/стопы – «птичьи лапки» и более выражены не щеки, а скулы.

Вы можете быть Софт Гамином, если ваш рост от 165 см и ниже. Возможно, + где-то 1-2 сантиметра, но не выше.

Идеальный пример Софт Гамина – Бетти Дэвис. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Взрывной шик». Баланс Инь/Ян – сочетание противоположностей плюс дополнительный Инь (округлое тело и черты лица при деликатно угловатой костной структуре + игривый и оживленный эссенс).    

Мой пример Софт Гамина – Хейден Панеттьери и Мирослава Дума. А также куда без Риз Уизерспун.


Костная структура Софт Гамина: изящная и небольшая, но слегка широковатая и угловатая; кости с угловатыми краями, особенно это касается плеч (которые у СГ квадратные или конические); маленькие ладони и ступни (могут быть слегка широковатыми или полными); ноги и руки, как правило, коротковатые (по сравнению с ростом); деликатно широкие контуры лица (нос, скулы и линия подбородка могут быть несколько угловатыми).

Тип фигуры Софт Гамина: мягкая, с аппетитными формами, со склонностью к полноте; выраженные грудь и бедра с естественно обозначенной талией; руки и ноги, как правило, мягкие и полные, особенно это касается верхней части ног.

Лицо Софт Гамина: кукольное (глаза-блюдца, круглые полные щечки, пухлые губы); форма лица может быть очень круглой, а подбородок – слегка заостренным или слегка выдающимся.

Волосы у Софт Гамина могут быть любого типа, но текстура, как правило, мягкая и шелковистая, если волосы тонкие, и легкая при вьющихся/волнистых волосах.

Цветотип Софт Гамина может быть как теплым, так и холодным, как контрастным, так и приглушенным.

При избыточном весе тело Софт Гаминов очень округляется, а лишние килограммы откладываются в основном на груди и на бедрах. Предплечья и ляжки также могут стать очень мягкими, и лицо обычно становится полным.

Софт Гамин никогда не будет: высоким; с фигурой без изгибов; с крупной, широкой или заостренной костной структурой; с крупными кистями и ступнями; с экзотическими чертами лица; симметричным (касается ли это фигуры, костной структуры или черт лица).

 

Семейство Драматиков

Чистый Драматик – экстремальный острый Ян.

Вы можете быть Чистым Драматиком, если ваш рост от среднего и выше, 165 см +. Ниже? Разве что на 1-2 см.

Идеальный пример Драматика – Джоан Кроуфорд. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Царственная Леди». Баланс Инь/Ян – экстремальный острый Ян (сила и острота как физические характеристики + харизматичная властность).    

Мой пример Драматика – Тильда Суинтон.            

Тильда Суинтон - отличный учебник по стилю для ЧД. Статью о ней мы перенесли в наше сообщество Вконтакте: нажимайте на фото - читайте описание.          

         

Костная структура Драматика: остро-угловатая; плечи обычно квадратные (могут быть узкими); ладони и ступни обычно длинные и узкие; лицевые кости заостренные или рельефные (нос, нижняя челюсть, скулы); иногда из-за узости такую костную структуру называют деликатной, но это ошибка – очень длинные конечности не позволяют фигуре стать по-настоящему деликатной, более точное определение «изящная».

Тип фигуры Драматика: узкая по ширине; прямая и угловатая, возможна удлиненная или изящная мускулатура (жилистая или упругая); руки и ноги обычно длинные.

Черты лица Драматика: прямые, изящные линии; глаза в форме сливы/миндалевидные; узкие, тонкие или прямые губы; подтянутая кожа в области щек и овала лица.

Волосы Драматика с экстремальной текстурой: тонкие и шелковистые, чрезвычайно прямые или с волной; очень жесткие, вьющиеся или очень кудрявые.

Цветотип Драматика может быть любым (теплым или холодным, контрастным или приглушенным), но обычно он четкий – или очень светлый, или очень жгучий, или очень яркий. 

Лишний вес у Драматиков обычно откладывается в верхней части ног.

Драматик никогда не будет: миниатюрным; с фигурой «песочные часы»; с сочными, полными чертами лица (круглые глаза, полные щеки, полные губы); с костной структурой с широкими или притупленными углами; с идеально симметричным лицом или телом; с короткими или мясистыми руками и ногами.

 

Если к Драматику прибавить немного Романтика – получится Мягкий Драматик/ Софт Драматик, где от Драматика остается лишь удлиненная угловатая костная структура, а мягкие ткани и черты лица от Романтика. Кстати, вопреки частому мнению, у СД нет фигуры «песочные часы» - это достоинство лишь миниатюрных женщин.

Вы можете быть Софт Драматиком, если ваш рост от среднего и выше, 165 см +. Рост ниже я бы не рассматривала. Почему? Смотрите типаж Театральный Романтик. 

И еще... В интернете очень часто трактуют СД как увеличенную копию ТР. Это не так. У СД умеренная талия, а про ширину бедер Кибби ничего не пишет. Зато пишет, что у Софт Драматиков костная структура с доминированием Ян, тогда как Инь доминирует в мягких тканях. Соотсветственно, если подключить логику, то бедра СД могут формироваться за счет мягких тканей, если СД не очень спортивен.

Идеальный пример Софт Драматика – София Лорен. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего типажу подходит описание «Дива Шик». Баланс Инь/Ян – сильный Ян с выраженным подспудным Инь (мощь и экзотичность как физические характеристики + сильный и чувственный эссенс).        

Мой пример Мягкого Драматика – Моника Беллуччи, Белла Хадид.



Костная структура Софт Драматика: крупные угловатые кости; длинные конечности, большие кисти и ступни (могут быть длинными и узкими или широкими); лицевые кости рельефные или острые (нос, скулы, нижняя челюсть); костная структура может быть узкой (плечи, ладони, запястья, ступни, лодыжки), но узость компенсируется экстремальной длинной.

Тип фигуры Софт Драматика: если СД не слишком худой, то тело пышное, особенно в области груди и бедер; обычно имеет длинные конечности, которые могут становиться полными в предплечьях и бедрах, если на заниматься спортом; талия средняя, также может становиться полной.

Лицо Софт Драматика: черты лица полные, сочные, чувственные, экзотические; большие глаза, пухлые губы и щеки.

Текстура волос Софт Драматика экстремальная: могут быть жесткими и волнистыми или тонкими и шелковистыми.

Лишний вес у Софт Драматиков прежде всего откладывается на наиболее мягких частях тела: груди, бедрах, талии, предплечьях и особенно – на лице.

Цветотип Софт Драматика может быть любым (теплым или холодным, контрастным или приглушенным), но обычно он четкий – или очень светлый, или очень насыщенный, или очень яркий. 

Софт Драматик никогда не будет: низким;с мальчишеской фигурой; с маленькими кистями и ступнями; с деликатной костной структурой; с деликатными или маленькими чертами лица; с короткими конечностями; симметричным.

 

Семейство Романтиков 

А вот если к воплощению женственности – Романтику – прибавить немного Драмы, получится Театральный Романтик. Вот вам настоящие «песочные часы».

Отличить ТР от Софт Драматика очень просто. Смотрите на рост, ширину костей и длину конечностей. Театральный Романтик максимум 165 см. Вы чуть выше и конечности не короткие? Мягкий Драматик. 

Вы можете быть Театральным Романтиком, если ваш рост от среднего до миниатюрного, от 165 см и ниже. Сам Кибби недавно писал, что для семейства Романтиков быть невысокими – важно.

Идеальный пример Театрального Романтика – Вивьен Ли. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего ТР подходит описание «Роковая Женщина». Баланс Инь/Ян – экстремальный Инь с легким подспудным Ян (утонченность как физическая характеристика + властно притягивающий эссенс).        

Мой пример Театрального Романтика – Ким Кардашьян.



Костная структура Театрального Романтика: маленькая и деликатная; со слегка заостренными краями (плечи, нижняя челюсть, скулы или нос); маленькие по отношению к росту ладони и ступни; костная структура лица некрупная, утонченная и слегка заостренная.

Тип фигуры Театрального Романтика: мягкая и чувственная, но при этом аккуратная и миниатюрная; «песочные часы»: соблазнительные грудь и бедра плюс осиная талия; мягкие или полные руки и ноги.

Черты лица Театрального Романтика: мягкие и сочные; большие блестящие глаза (наружные углы глаз могут быть приподняты, либо нижнее веко слегка опущено, приоткрывая склеру); пухлые, сочные губы; мягкие щеки.

Волосы Театрального Романтика мягкие и роскошные на ощупь. Могут быть очень шелковистыми и тонкими, или густыми и волнистыми/кудрявыми.

Цветотип Театрального Романтика может быть любым (теплым и холодным, контрастным и приглушенным), но обычно ТР – весьма яркий типаж с нежным цветом лица, светящейся или полупрозрачной кожей.

При лишнем весе Театральный Романтик сохраняет «песочные часы» с подчеркнутой талией. А вот предплечья, бедра и лицо станут довольно полными.

Театральный Романтик никогда не будет: высоким; с крупной или широкой костной структурой; с крупными ладонями и стопами; с чрезвычайно выступающими костями лица; с маленькими узкими глазами и тонкими или прямыми губами; с по-мальчишески прямой фигурой, лишенной четко выраженной талии.

 

И заканчиваем воплощением женственности, экстремальным Инь – Чистым Романтиком. От Театрального Романтика его отличает отсутствие какой-либо заостренности и чуть широковатая костная структура.

Вы можете быть Романтиком, если ваш рост от среднего до миниатюрного, от 165 см и ниже. Сам Кибби недавно писал, что для семейства Романтиков быть невысокими – важно.

Идеальный пример Романтика – Мэрилин Монро. По мнению Дэвида Кибби, лучше всего ЧР подходит описание «Прядильщик снов» (откроем конкурс на лучший перевод Dreamspinner?). Баланс Инь/Ян – экстремальный мягкий Инь (мягкость как физическая характеристика + магнетически притягательный эссенс).        

Мой пример Романтика: подруга – идеальное воплощение типажа, но так как фото выложить не могу, обойдемся примером Кибби.


Костная структура Романтика: кости изящные и небольшие, но обычно широковатые; округлые или покатые плечи; небольшие ладони и ступни (могут быть широковатыми); кости лица маленькие и изящные, могут быть слегка широковатыми (нос, скулы, нижняя челюсть); если костная структура слегка широкая, Романтик может считать, что у него крупные кости. Вывод неверный, так как это компенсируется короткими конечностями и небольшими ладонями/ступнями. Да и на контрасте с чувственной фигурой Романтика костная структура всегда будет выглядеть деликатной.

Тип фигуры Романтика: мягкая и чувственная; «песочные часы»: объемные грудь с бедрами и тонкая на их фоне талия; полноватые руки и ноги.


Черты лица Романтика: пышные, полные, чувственные (округлые); большие, яркие глаза; пухлые губы; полные щечки.

Волосы у Романтика мягкие и роскошные. Могут быть шелковистыми и тонкими или толстыми и волнистыми/вьющимися.

При лишнем весе тело Романтика становится еще более округлым, а лицо – очень полным.

Цветотип Романтика может быть любым (теплым и холодным, контрастным и приглушенным), но обычно у ЧР нежная кожа, светящаяся или полупрозрачная.

Романтик никогда не будет: высоким; с крупной костной структурой или крупными ладонями и стопами; с угловатыми или острыми чертами лица, выступающим носом или угловатым подбородком; с по-мальчишески прямой фигурой; симметричным.

 

В настоящее время Кибби отказался от Чистого Классика, Чистого Натурала и Чистого Гамина. Якобы любого их представителя можно приписать к другому типажу семейства. Возможно, я бы и поверила, если бы не была идеальным Чистым Гамином, которому очень идут рекомендации* именно для Чистых Гаминов.

* Не все, но об этом я расскажу в одном из следующих постов на тему, как лично я бы дополнила систему Кибби.


И еще хочу пройтись по вечному доводу «каааак вы можете считать, что эта звезда относится к типажу X, когда САМ КИББИ типировал ее в Y».

Девушки, если вы не избавились от культа личности, я тут не при чем. Когда я только постигала систему, я не могла спорить. Но после того, как я ее освоила, у меня есть и свое мнение, и доводы, на котором оно основано.

Мы все очень часто ошибаемся в типировании, и Дэвид Кибби не исключение. Он вообще не очень заморачивается с определением типажей по интернету. Чего только стоит эпическое типирование Шарлиз Терон в Театрального Романтика. В случае которой ни рост, ни фигура, ни лицо, ни пресловутый «эссенс» и рядом с ТР не стояли. К чести Кибби, он совсем не высокомерен и спокойно признает свои ошибки, добавляя, что со стопроцентной вероятностью по интернету типировать нельзя – нужно смотреть примерки, и не на фото, а вживую.


А еще Кибби постоянно добавляет, что не нужно придерживаться системы от и до. Что всегда надо отталкиваться от индивидуальности. Что одну и ту же вещь часто могут носить все типажи, главное правильно ее подать.

Но чтобы уметь так играть со стилем, надо сперва освоить систему.