PDA

Просмотр полной версии : Ева Грин. Гамин? Тогда какой?


Ирэн
17.05.2016, 00:31
Я не нашла как ее тут по полочкам разложили.
Сама никогда ее почему-то не любила. А сегодня -оооп! Увидела ее впервые в этих образах. Смущает одно - у Евы,имхо,приличная такая грудь ( ну это я с собой сравниваю, например)

Здесь она просто прекрасный огонь!

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/31/35/2f/31352f8bd42e77d93f724877596ba699.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/32/31/12/3231121204f7ff2e48e8cc74e830d224.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/35/c3/94/35c394157f874f25fdb36a4a5fde1f6b.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/b0/c8/81/b0c881a513ef71392b2921ce44364101.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/e3/ed/27/e3ed27060148a852e44cf802fa1bc68b.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/4d/0f/45/4d0f45f19a7a2bf7825a54c0a1e1790c.jpg

И контрольный!

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/29/4b/35/294b359b00e1d73f4bd10a068d383b97.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/54/11/2a/54112a3637e774c3fb6bd23ea8f33f2d.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/a7/68/38/a768385d8138204984d88aa513800769.jpg

А ниже,имхо, полный провал, и это то,что она любит больше всего,длинные,распущенные волосы, такой же длинный монохром.

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/7a/ce/2f/7ace2f313a94c9c7b801705a5370e330.jpg

Катерина
17.05.2016, 00:41
На профессиональных фотках и я как роковая модель выгляжу))) Надо из жизни. Ну и как обычно - в купальнике вид спереди, чтобы соотношение плечи/талия/бедра.

Ирэн
17.05.2016, 00:41
Для меня -плохо :

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/32/5d/53/325d53302a35c686343eead583d23753.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/40/80/d0/4080d01f9ac931fad1db0621d25ffaf5.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/88/cc/c5/88ccc594da03817e1a63b3e61835866e.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/8b/d6/f3/8bd6f385d452405ccad35b23b33d5791.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/0e/e6/90/0ee6903dbd393b39c213276a250a2b88.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/c1/25/a2/c125a2892d55f75dd9ff47faa713e762.jpg

Кошмар
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/38/7d/9e/387d9e3b134002a9a45c056d6e762c75.jpg

Катерина
17.05.2016, 00:42
И еще рост и все те данные, что требуются при создании личной темы.

Ирэн
17.05.2016, 00:57
Сейчас попробую.

Добавлено через 9 минут
С бикини сложно. Много рыскала,не нашла. Вот лишь подобие тела без соотношений

https://topratedcelebritiesheight.files.wordpress.com/2014/11/eva-green-bra-size-age-weight-height-measurements.jpeg

http://i2.listal.com/image/1272559/600full-eva-green.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/1d/8f/c4/1d8fc4b9c51b029849ebed67cdc49912.jpg

Рост 168, вес 55 - 59 ( многовато,сиси весят,наверное) Опять же по себе сужу ,я гамин,такой же рост,но вес 52, и я отнюдь не тощая,просто пацанская фигура.

Добавлено через 5 минут
http://1.bp.blogspot.com/-HAZIxv465Co/TelkMOdglVI/AAAAAAAAAms/ZtROn0vBiyk/s1600/EG1.jpg

https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/6e/20/6d/6e206dbcbbdf5598336be46e1935b388.jpg

https://encrypted-tbn3.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSSP41lcBPyODGVJnVk0847_EOVv1zCg KHCvYTifewhQBZzey5U

http://3.bp.blogspot.com/-xcjf8VZX1kw/U9HoXk61RFI/AAAAAAABUSU/WwsnqR4bAMw/s1600/Footer.png

http://www.ottawacitizen.com/entertainment/movie-guide/cms/binary/9850523.jpg?size=640x420

http://www.laughspark.info/uploadfiles/eva-green-birthday-casino-royale-purple--635789274739020537-16738.jpg

Киббе Дилетант)
17.05.2016, 02:11
http://i023.radikal.ru/1605/58/317932265320.jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/25/50/51/255051d43c22d20fc505137eeb548f00.jpg
если верить гуглу, то в юности она выглядела так
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/26/52/b2/2652b21c2418fa48d9dfa6403827b458.jpg
http://66.media.tumblr.com/87da37e4fbb6d9db3f2fd14ceed6a283/tumblr_mtbl33P4FV1qdtxsgo2_250.png

Ирэн
17.05.2016, 02:33
Вот еще, что мне показалось. Не будь у Евы такой груди,следствием многих обнаженных сцен, и фанатов у нее поубавилось бы. Ибо внешность спорная.

Добавлено через 2 минуты
Оо, неожиданно. Я просто вечный ее противник. Впечатлилась ее гаминовскими образами.А злесь совсем натуральная исходная...не?

Добавлено через 5 минут
Я к тому,что везде пиарится её женственный образ, и многим это нравится. Большинству. Де и дерзкая,и с сисями, и с платьями в пол. А мое имхо именно в этом образе ее отторгало, а приняло вот в дерзком, гаминском. Вот я и затеяла всю эту бадягу. ������

АлёнаС
17.05.2016, 07:13
У Евы же сиськи силиконовые . На лице веснушек столько же сколько у Линдси Лохан и в детстве она светловолосая. В интервью она говорила , что вроде как с 15 лет в черный красится. Я еще думала , что у неё была ринопластика , но вроде как не было .
На нее голою можно попялится в фильме 2003г Мечтатели The Dreamers.

Добавлено через 2 минуты
http://s020.radikal.ru/i710/1605/86/9d5e01554de9t.jpg (http://radikal.ru/fp/280fa6e7447d4a278349462c491da63e)http://s018.radikal.ru/i512/1605/68/ec85e54868b4t.jpg (http://radikal.ru/fp/65db0b81f4b749c4bc2ab0175d30dda6)http://s018.radikal.ru/i511/1605/db/d63dd8bfe36dt.jpg (http://radikal.ru/fp/8e4ce3df3c0546febf9990b97d6ae218)

Добавлено через 2 минуты
http://s020.radikal.ru/i721/1605/50/9fcfaf65061et.jpg (http://radikal.ru/fp/f4be536cec1b43cf9b8f68cbb56af5e9)http://s019.radikal.ru/i603/1605/2a/c8748d4cf41at.jpg (http://radikal.ru/fp/e378b01bad2a4a7790821344c5ebf16b)http://s019.radikal.ru/i633/1605/14/b2328f72767bt.jpg (http://radikal.ru/fp/d8a04091e8ff43e3b019ac2194d984f0)

Добавлено через 2 минуты
А эта фотка мне нравится:)
http://s020.radikal.ru/i707/1605/01/8705eef41243t.jpg (http://radikal.ru/fp/2dacffba584748058cc9595f3bb59e61)

Добавлено через 13 минут
Она мне на этой фотке , в чулках , Диту Фон Тиз напоминает . Дита тоже блондинка крашенная в брюнетку.( во дают:) обычно же наоборот , женщины в блонд предпочитают красится) А Дита по Кибби кто ?

Добавлено через 2 минуты
И манера одеваться в повседневной жизни у Евы и Диты схожая , обе любят ретро стиль ( аля 50е-60е )

АлёнаС
17.05.2016, 07:33
http://s50.radikal.ru/i129/1605/57/28b39502a1c9t.jpg (http://radikal.ru/fp/5f31c771cb714fa89959d0112f57da8d)http://s16.radikal.ru/i190/1605/6a/a9a8ec422958t.jpg (http://radikal.ru/fp/fd961457d3db4e81a5a8f6dffb3e97e9)http://s020.radikal.ru/i705/1605/42/4a236de878b7t.jpg (http://radikal.ru/fp/a105f4fc1ab143b797a7801d8ee3a084)http://i023.radikal.ru/1605/e3/1fcacf694c68t.jpg (http://radikal.ru/fp/339305c9dd8b4b21b0689fd5833c4ce6)http://s020.radikal.ru/i711/1605/59/bf3d6c0a4e9at.jpg (http://radikal.ru/fp/1ad3e8593ea04abc915fecd0ba8c70c4)http://s017.radikal.ru/i402/1605/1f/fd68607cb70ct.jpg (http://radikal.ru/fp/763da91728d941bdb8ae82cd68c0de5e)
http://s020.radikal.ru/i710/1605/2a/bfb03c1233b3t.jpg (http://radikal.ru/fp/5ba42dab90134b4fb4d7aacd364815b1)
http://s013.radikal.ru/i323/1605/bc/1b5e8a069515t.jpg (http://radikal.ru/fp/749a24cfc5024971aa20430b5e36394f)http://s017.radikal.ru/i420/1605/3a/edc6cb5afd04t.jpg (http://radikal.ru/fp/738cede379b84d8f9589a5dd0bd1eb51)http://s018.radikal.ru/i528/1605/c1/bd1d9facb7cet.jpg (http://radikal.ru/fp/cc1e507a4a3d41228610fb198ca1f596)

АлёнаС
17.05.2016, 07:46
http://s020.radikal.ru/i712/1605/d2/ef257628c8d7t.jpg (http://radikal.ru/fp/4c48a2bab9664bc38dd0ab2170175f62)
Светлые корни волос палят
http://s008.radikal.ru/i306/1605/4a/0315640f4549t.jpg (http://radikal.ru/fp/2413a4f2572749609d5ab89cbae29a01)

Добавлено через 8 минут
http://s48.radikal.ru/i122/1605/55/1b42d6e6b35bt.jpg (http://radikal.ru/fp/2da1b53cee5a467b9549bbf673ff0a56)http://s019.radikal.ru/i641/1605/f3/aa49eed22f49t.jpg (http://radikal.ru/fp/bcd2bd7287074e4d99ed110a01de2db1)http://s018.radikal.ru/i522/1605/32/98503ee375c2t.jpg (http://radikal.ru/fp/c1f0d79851a14b52ac3ee7df7c540834)http://s45.radikal.ru/i107/1605/47/6597493c8c09t.jpg (http://radikal.ru/fp/81f0d32af56b49369d7c2a0fcdaa36ac)http://s011.radikal.ru/i315/1605/b5/c8d39f8cc97ft.jpg (http://radikal.ru/fp/689f2a1b70db4eb1876e12da851aaf27)

Добавлено через 4 минуты
Вот еще, что мне показалось. Не будь у Евы такой груди,следствием многих обнаженных сцен, и фанатов у нее поубавилось бы. Ибо внешность спорная.


Нее , не думаю , потому что личико у нее красивое ( мне особенно ее носик нравится ) Мне думается она лицом берет , а не сиськами ( сиськи она не особо то и светит )

Jane
17.05.2016, 12:22
А мне она ЧД видится. Не вижу ничего иньского. Куча острых углов, удлинённость видна. Даже на фотке в молодости со светлыми волосами драма видна. И женственные образы не подходят не одним ведь гаминам. Мне, кстати, и гаминские на ней не очень :) Надо поискать её в укороченном, мне кажется, не пойдёт ей.

Ирэн
17.05.2016, 13:34
Вот я же совсем не разбираюсь,потянуло меня,чиорт,ее в гамины записать)) Посмотрела драму, все про нее теперь мне кажется.

Добавлено через 3 минуты
Мне ее лицо ни разу красивым не азалось,пока не увидела ее в хулиганских образах. Болезненный вид или что,не пойму, ощущение неопрятности. Короче,антогонизма у меня такая)) Интересно было бы ее на идеальное лицо проверить!

Zh
17.05.2016, 13:34
Не думаю, что у Евы Грин грудь силиконовая. В интернете она фигурирует, как настоящая))
Я раньше ее рассматривала и она мне казалась в связке Д-СД. Но в одном фильме, не помню названия, она очень хороша, как ФН. Сейчас еще раз пересмотрела ее фото , не покидает чувство, что она ФН, косящий под Д-СД.

Ирэн
17.05.2016, 13:40
Кстати, ноги Х-ом, опять может придираюсь, но и в кино я так видела.

http://media1.popsugar-assets.com/files/2013/07/12/901/n/1668379/f7a458b02b2ab7ec_154211117.xxxlarge/i/Eva-Green.jpg

http://modnaya.org/uploads/posts/2015-03/1426072259_odezhda-evy-grin-1.jpg

Киббе Дилетант)
17.05.2016, 14:07
Ой, ну при чем здесь грудь. В Голливуде большая грудь у каждой первой/второй, и что все они становятся знаменитыми актрисами? Просто Грин интересная, неизбитый типаж = в ней безусловно есть драма + она хорошо справляется с "нервными" ролями. Я тоже подумала, что она - как Эмбер Херд - может оказаться утонченным ФН. А ФГ не может быть?

Ирэн
17.05.2016, 14:13
Это мы так зовидуем про грудь :ok:. Вот если есть драма, а она стопудово есть, значит можно ведь ФГ рассматривать? Про натуралов я посмотрела внимательно,совсем не вижу в Еве :blush:

Zh
17.05.2016, 14:20
Для ФГ у Евы все-таки имеются изгибы, бедра у нее вроде бы не плоские , ну и пышная грудь. И я не вижу у нее энергетики ФГ.

Добавлено через 1 минуту
И на фото в юности у нее типичное лицо ФН, аля Брук Шилдс только тоньше.

Ирэн
17.05.2016, 14:22
Для ФН, мне кажется, есть несовпадения.

Нет ширины в теле, .черты лица у Евы однозначно ТЯЖЕЛЫЕ ( к бабке не ходи) ;
в бесформенных силуэтах Ева исчезает, ну вообще не идет ;
Вообще не представляю Еву в натуральских нарядах.

Zh
17.05.2016, 14:33
В жизни очень много тонких ФН. Забыла я фильм название, она там в растрепушках и бесформенных нарядах, очень хороша!
Тяжелые черты делает макияж. Посмотрите ее без макияжа. У нее брови-глаза драмные , да. А вот нижняя часть и скулы , не острые совсем, можно даже назвать широкие. И еще она очень худая! Тоже драматизма добавляет. Посмотрите, на нее где она по-толще..

Ирэн
17.05.2016, 15:18
Не вижу натурала,ну совсем. Это делают Еву,похожей на бомжиху,имхо.

Вот ей идет все такое четко выверенное и в прическе, и в одежде, и в мейке.
Прическа- чтоб волосок к волоску.

https://www.pkbaseline.com/wp-content/uploads/2016/02/Eva-Green-for-LOreal-Professional.jpg
http://www.hdnicewallpapers.com/Walls/Big/Eva%20Green/Famous_French_Hollywood_Actress_Eva_Green_in_Black _HD_Wallpaper.jpg

http://www.telegraph.co.uk/content/dam/film/white-bird-blizzard/eva-green-white-bird-blizzard-xlarge.jpg

Это не её, на мой взгляд; ниже прически, небрежные
http://images.fanpop.com/images/image_uploads/Eva-Green-eva-green-241562_1920_1315.jpg

http://vignette2.wikia.nocookie.net/penny-dreadful/images/4/45/Eva_Green_2.jpg/revision/latest?cb=20140704235850

http://www.speakerscorner.me/wp-content/uploads/2016/02/eva29-1.jpg

С растрепанными волосами ну бабка- ежка,ей богу; а натуралам должно идти,вроде,не?

В балахонах
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/d2/c0/5f/d2c05fd17f831b9eec0f85577899dc34.jpg

http://celebmafia.com/wp-content/uploads/2016/01/eva-green-airport-style-at-heathrow-in-london-01-12-2016-3.jpg

https://snapfashion.files.wordpress.com/2012/01/green3.jpg

Боже,ну дочего всегда жуткий макияж, как он ее портит.
Ева как-то говорила,что мейк для нее,как одежда и защитные доспехи. Разве это похоже на личность натурала?

Я,профан,конечно. Но вижу либо что-то с драмой,либо уж софт какой-то.

Добавлено через 3 минуты
И у Евы, все-таки, явная грудь. Заметная.Прочла у ФН так не должно быть. И вообще фигура с очевидной женской природой...значит она не может и ФГ быть.

Хм....

АлёнаС
17.05.2016, 15:45
Силиконовые сиськи , даже не спорьте
http://s014.radikal.ru/i327/1605/2e/31e2e83ee636t.jpg (http://radikal.ru/fp/1a15265ade6649699f0b4c47c05ccc82)

Добавлено через 38 секунд
Это натуральское ?
http://s019.radikal.ru/i621/1605/5b/5d29644e3365t.jpg (http://radikal.ru/fp/5cefd7062e724c98bf56b87539ab2fcc)

Добавлено через 1 минуту
Это в коротком же пиджаке или нужен жакет короче ?
http://s018.radikal.ru/i519/1605/de/2a51932add45t.jpg (http://radikal.ru/fp/4dd4aaf521bd478491e59ac918cd0c0d)

Добавлено через 42 секунды
http://s019.radikal.ru/i605/1605/13/226009ad8138t.jpg (http://radikal.ru/fp/03490aaf1c12450eb77195dc5fb878cb)http://s019.radikal.ru/i614/1605/dd/dc33316fefe1t.jpg (http://radikal.ru/fp/61259e0528524e11bf68b65ae2eb5160)

Добавлено через 1 минуту
http://s019.radikal.ru/i623/1605/0d/d0233c0a848ct.jpg (http://radikal.ru/fp/e9363b89f416494f9b83d62ba53f9eeb)http://s017.radikal.ru/i438/1605/b5/2866e90d8120t.jpg (http://radikal.ru/fp/d00db1236f714085b2f84db852426b0b)
Но она секс все же , может она СД ?
http://s001.radikal.ru/i193/1605/c7/cd206e7aeeaft.jpg (http://radikal.ru/fp/cb8f447032104bd2914ccea09b7c6194)http://s017.radikal.ru/i417/1605/71/a35e3579db35t.jpg (http://radikal.ru/fp/4d077c448f16443aa420ad312896013e)

Jane
17.05.2016, 15:48
Ирэн, в каком смысле фигура с очевидной женской природой? :) И почему из этого следует, что не ФГ?

И почему либо что-то с драмой, либо софт? Они же совсем разные, драма и софт. Кроме груди, я софта нигде не вижу.

Ирэн
17.05.2016, 15:55
А СД она не может быть? Вполне шикарная дива. Хихи, кем она у меня только не может быть))

http://fw-daily.com/wp-content/uploads/2014/05/eva-green-elie-saab-red-gown-620x929.jpg

https://img.thetake.com/frame_product_crop_images/12dd7f9483a64ba109dfa687461f5eb35b3be76fc4cd4009a3 4a608a15d76586.jpeg

http://img2.timeinc.net/people/i/2014/news/141124/eva-green-768.jpg

http://www.stylebizarre.com/wp-content/uploads/2014/02/eva-green-style.jpg

https://fangirlfatale.files.wordpress.com/2014/12/eva-green-22.jpg


Это натуральское тело?
http://2.bp.blogspot.com/-lbMlyulSsoY/Uc7MwWBp2cI/AAAAAAAAOjM/KXowOWdKUWA/s640/305C6C36-2970-4B7B-A5CF-3BB437669CE9_500.jpg

Вот такая "простота" как-то не к лицу Еве
https://encrypted-tbn1.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcQabdZa9jUz94IEnsmyT9Ozznskl6NWW lulgy5eBxcCLVZvdPbp6g

Добавлено через 6 минут
А я ФГ, у нас фигуры мальчишеские. Нет явной талии,и сисей явных.

А я просто лузер в Киббе, вот и ищу, методом исключения ; призываю так неравнодушных ткнуть меня,что она,де этим типом не может быть! ;)

АлёнаС
17.05.2016, 15:58
А зачем ее дицо идеальной маской проверять ? Мы же не подозреваем что она Классик ?
И так видно , что ппрпорции правильные , норм все трети лица в маску в пишутся
Во всех ракурсах она красотка
Анфас
http://s017.radikal.ru/i404/1605/be/bfdd86d081c5t.jpg (http://radikal.ru/fp/7d35d2d8f3a544cf96ac41625d89dcb1)

Добавлено через 58 секунд
Профиль http://s017.radikal.ru/i441/1605/ce/f069a0b05d6ct.jpg (http://radikal.ru/fp/3cefd49730644a19ad6607ed73fd4c24)
Три четверти
http://s020.radikal.ru/i705/1605/8c/a8f829fae1b7t.jpg (http://radikal.ru/fp/4de3465b31bf444dba193e6c396b1b03)

Катерина
17.05.2016, 15:59
Ну с чего бы ей быть СД? Грудь силиконовая, талии нет, лицо без софта.

Киббе Дилетант)
17.05.2016, 15:59
Силиконовые сиськи , даже не спорьте
[://s017.radikal.ru/i417/1605/71/a35e3579db35t.jpg[/IMG][/URL]

Я, конечно, не спец, но натуральными они не могут быть? Грудь висячая, верхний полюс не наполнен + вот ее фото в 16-17. Там видны очертания груди (хотя, может, там лифчик увеличивающий ))
http://static1.purepeople.com/articles/1/15/01/31/@/1637701-eva-green-et-sa-maman-marlene-jobert-950x0-2.jpg
http://cachesrc.corbis.com/CorbisImage/comp/13/46/90/13469025/0000346218-046.jpg

Катерина
17.05.2016, 16:00
На той обнаженной фотке, если не дублерша, то силикон.

Киббе Дилетант)
17.05.2016, 16:01
Ну с чего бы ей быть СД? Грудь силиконовая, талии нет, лицо без софта.

Тогда кто же она?) Явно кто-то с драмой, но на ЧД ?не похоже?, СД тоже.

АлёнаС
17.05.2016, 16:01
И почему либо что-то с драмой, либо софт? Они же совсем разные, драма и софт. Кроме груди, я софта нигде не вижу.

А талия , бедра ? В бедрах софта нет?
Бедра ее по сравнению с плечами какие ? Уже или на уровне плеч ?
Если уже , то фг , если на уровне , то СД :) наверное .

Ирэн
17.05.2016, 16:15
Сиси,конечно,улет просто ; она когда в кино в обнаженке - слюнями от зависти затекаю)))

Как же все запутано...Мне все больше кажется,что не ФГ она. Это я до старости щенком буду,сзади пионерка,спереди пенсионерка)))
Про Еву так не скажешь, совсем-совсем.
На мой взгляд она абсолютно на свои года выглядит,а в молодости - даже старше.

АлёнаС
17.05.2016, 16:16
http://s020.radikal.ru/i710/1605/1a/4e8b199064f9t.jpg (http://radikal.ru/fp/c42cedef0cb84abcb998bf1a06de7437)Чё улётного то ?
Доступ даже не через подмышки, а через соски .
Ирэн, Сиськи дело покупное :)

Ирэн
17.05.2016, 16:18
Это фотки, в кино,где она ходит,сидит и тд - выглядит очень классно)

Пс: у меня фобия. Я не могу приближаться к операционной. Травма психологическая) врядли я по собссной воле лягу под ножичек. Говорю,а мне уже плохо..

АлёнаС
17.05.2016, 16:21
Я, конечно, не спец, но натуральными они не могут быть? Грудь висячая, верхний полюс не наполнен + вот ее фото в 16-17. Там видны очертания груди (хотя, может, там лифчик увеличивающий

Критика не по делу . Хорошые сиськи у Евы . Вот здесь читаем , что значит правильные сиськи http://its-possible.ru/articles/eto-interesno/parametry-idealnoy-grudi/
А корректирующий лифчик творит чудеса , об этом на итс посибле тоже много раз писали , с примерами фото .
Зайдите мою темку , у меня там вообще паралон на бедрах на последней странице :)

Ирэн
17.05.2016, 16:25
Разве ФГ не отличает именно особая моложавость, свежесть,в какой-то степени кукольность внешности? Я сама думала сперва про ФГ,но я поспешила,видимо.

Если и кукла Ева, то точно не "свежая". Сори.

Jane
17.05.2016, 16:36
Ирэн, кукольность - это к СГ. Тут на сайте есть подробные описания типажей, почитайте, многое прояснится.

Ирэн
17.05.2016, 16:52
Да-да ,ошиблась, глаза должны быть большие, чаще всего. Хотя страно,вот глаза Джоли мне большими совсем не кажутся,самые обычные...

Пс: я читала, но столько инфы,немного бардак в голове; где-то увидела "дерзкий ребенок", поэтому наверное с кукольностью попутала))

Киббе Дилетант)
17.05.2016, 16:59
Критика не по делу . Хорошые сиськи у Евы . Вот здесь читаем , что значит правильные сиськи http://its-possible.ru/articles/eto-interesno/parametry-idealnoy-grudi/
А корректирующий лифчик творит чудеса , об этом на итс посибле тоже много раз писали , с примерами фото .
Зайдите мою темку , у меня там вообще паралон на бедрах на последней странице :)

Нет, я не критикую ни в коем разе. Мне внешность и игра Евы Грин адски нравится, я бы с удовольствием махнулась своим сн-лицом с ее. Просто я думала, что грудь с имплантами (если девушка не рожала/не кормила), она должна быть "торчком", а у нее она подвисает, как бывает с натуральной. Но я в этом ни бум-бум, раз знающие люди говорят, что сиси рукотворные- так оно и есть:blush:
А вы, как ФГ, не видите в ней своего "брата" - представителя своего типажа? Конечности у нее (ноги) длинные, фигура худощавая, мягкие ткани подтянутые, цветотип яркий. Правда, глаза небольшие

rita
17.05.2016, 17:11
Глаза у нее нормальные, даже ближе к большим, просто веки нависающие и когда она в образе, всегда смотрит исподлобья да еще и с черной подводкой.
https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/e15/11055841_1597765473772127_712014334_n.jpg
https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/s320x320/e35/11950694_473271606184446_247637589_n.jpg
https://scontent.cdninstagram.com/t51.2885-15/sh0.08/e35/p750x750/12328161_1647410178847879_1740702402_n.jpg

Jane
17.05.2016, 17:28
Конечности у нее (ноги) длинные, фигура худощавая, мягкие ткани подтянутые, цветотип яркий.

Это описание подходит любому драматическому типажу, разве что у СД мягкие ткани не подтянутые :)

Ирэн
17.05.2016, 17:54
Давайте от противного?

Кто-нибудь видит Еву Р или Г ? ( если да,то можно,почему?)

Если она не может быть ни Р, ни гамином, станет проще.

Добавлено через 5 минут
http://two-worlds.ru/wp-content/uploads/2015/02/2106.jpg

http://img0.liveinternet.ru/images/attach/c/3/83/478/83478652_kinopoiskruArs_26_23232_3BneLupin385241.j pg

http://imgdisk.ru/images/vI0gy.jpg

http://static.tatler.ru/resize_cache_imm/iblock/6e4/ff92/660x841_Quality100_670x854_Quality100_dark-shadows10.jpg

Jane
17.05.2016, 17:54
Ну конечно, она не романтик. Надо выбирать из драматичных типажей.

Ирэн
17.05.2016, 17:59
https://pp.vk.me/c9775/u63412304/-1/x_fa9ed787.jpg

http://news.sagacom.com/wp-content/blogs.dir/3/files/2012/11/BondGirl-EvaGreen2.jpg

http://www3.pictures.zimbio.com/bg/Eva+Green+seen+at+LAX+7UvwlIAhwc2l.jpg

http://www.stylebizarre.com/wp-content/uploads/2014/02/eva-green-style-15.jpg

http://celebmafia.com/wp-content/uploads/2014/03/eva-green-300-rise-of-an-empire-press-conference-at-the-four-seasons-hotel-march-2014_5.jpg

http://www4.pictures.zimbio.com/fp/Eva+Green+Catches+Flight+LAX+c16jYGENWoEl.jpg

АлёнаС
17.05.2016, 18:48
А вы, как ФГ, не видите в ней своего "брата" - представителя своего типажа? Конечности у нее (ноги) длинные, фигура худощавая, мягкие ткани подтянутые, цветотип яркий. Правда, глаза небольшие

После того как я измерила см лентой плечи и они оказались одинаковыми с бедрами ( есть фото этих измерения в моей теме ) я уже сомневаюсь , что я фг :) С такими косяками природы , как то плоская задница ( ага , обьем бедер 90 см , вот тока попа при этом плоская) и не правильный прикус ( исправленный хирургически ) , фиг протипируешься:)
Нее мне Ева , почему то не кажется ФГ , но я ж в типирование совсем не сильна . Я так , чисто по монтажу :) только фотки в одежке могу по выкладывать .

Катерина
17.05.2016, 19:24
Кибби не пишет что у ФГ плечи должны быть широкими непременно, он пишет, что плечи квадратные. А кости могут быть слегка широкими.

Добавлено через 7 минут
Мне кажется, она вполне может быть из гаминского семейства и шляпы мелкие ей идут. Но я не нашла фоток в гаминском образе и нормальных фоток с короткими волосами. Кто еще? ДК? Не уверена, что ей пойдет монохром даже с яркими волосами.

Zh
17.05.2016, 21:14
Девочки, вы не правильно представляете натуралов и фн, они разные могут быть и очень красивые в том числе. ФН модельный типаж, которым идет большинство стилей. Поэтому они легко могут тянуть и СД и Д и что хотите. Я уже тут писала, я ФН, но выгляжу роскошно в СД, и лохматые волосы, которые тут показывали мне не идут. Мне идет аккуратные локоны аля львиная грива, но не лохматость.
Ева сложный типаж, и основа у нее не особо натуральная. Но лицо без макияжа и в своем цвете волос натуральское. Жаль нет много фото с ней без мейка и в натуральном цвете волос. Я еще за ней понаблюдаю)) выводы позже напишу. Но гамина я в ней не вижу, если уж и есть что так это Д. Иногда трудно ФН от Д отличить. Раз грудь искусственная, то СД не убедителен в принципе.

Катерина
17.05.2016, 21:27
Ей идут мелкие шляпы (не идут Д и ФН) и не идет удлиненный силуэт.

Zh
17.05.2016, 21:32
У Евы узкие стопы и кисти с длинными пальцами , как на руках, так и на ногах. Это может быть и у ФН и Д. Грудная клетка у нее натуральская, бочкообразная. Талия не очень выражена, просто она худая, при такой худобе у Д будет очень тонкая талия, обычно. Плечи у нее шире бедер, бедра плоские по мальчишески узковатые. Кости у нее тупые, посмотрите на локти, у Д обычно остренькие косточки. По лицу - брови к Д, глаза к Д, нос тоже островатый, губы пухлые, не плоские, у ФН бывают пухлые губы. У Д в принципе нет, хотя есть пару из списка Киббе губастых. Подбородок не острый, широкий, может быть такой и у ФН и у Д. Скулы не очень выражены не широкие в принципе. Глаза близко посажены, из-за навесающих бровных дуг совсем конечно не открытое лицо. Вот такие наблюдения. Знать бы еще как она поправляется, очень бы помогло. Но она все тощая везде в основном.

Добавлено через 2 минуты
Да, согласна в длинном она мне не нравится! Тогда все Д и ФН распадается))))) Может быть вы правы про ФГ у гаминов идет столкновение, поэтому и внешность у нее такая не обычная?? Надо подумать еще)

Ирэн
18.05.2016, 02:14
Zh, ух ты,как интересно, неужели я права была с гамином изначально? Тогда мне медаль, я неделю всего зависаю)
Пс: но про талию я не соглсна, может мне , как гамину,опять-таки кажется,что у евы прям и талия-талия и бедра роскошные при том,что она сама стройная ...
вот все познается в сравнении..

Пс: И в монохроме длинном мне кажется плохо ей.

Добавлено через 5 минут
И из-за ее бедер ,имхо, укороченные, тем более квадратные пиджаки ей не пойдут...
Но вот трудно,конечно ,судить ,если со стрит стайлом нет фото в сети практически , да везде с тоннами мейка...

rita
18.05.2016, 12:02
А ДК окончательно и бесповоротно отбросили?
Гамина пока не могу в ней разглядеть.
В чисто драматических образах, на мой взгляд, она чересчур уж карикатурно выглядит.
http://www4.pictures.zimbio.com/bg/Eva+Green+Celebs+Premiere+Dark+Shadows+London+swmt M8lmjZ9l.jpg

СД? Тоже как-то не очень.
https://media2.popsugar-assets.com/files/ed3/192/1922564/50_2009/168c2faba4d5f8f9_EvaGreen_Eamon_59085031_600.jpg
http://cdn.posh24.com/images/:enlarge/p/1389453/l/worst_dressed_celebrities/this_weeks_worst_dressed_celebs_2011-10-12.jpg/eva_green_black_suede_lace_see_through_dress_black _hair

Вот это уже получше как-то.
http://cache1.asset-cache.net/gc/458439580-eva-green-attends-the-launch-of-the-campari-gettyimages.jpg?v=1&c=IWSAsset&k=2&d=GkZZ8bf5zL1ZiijUmxa7QWG7LxI94h34l25VENPPmsz%2Btx Q1wcE%2BtrMtubYgg%2FZqwldHwNLlI6m4IgWne%2FkGKg%3D% 3D

Брюки вообще ни одни на ней не понравились. Может брюки неудачные, а может в целом образы не подходящие.
http://media1.popsugar-assets.com/files/2013/07/12/901/n/1668379/f7a458b02b2ab7ec_154211117.xxxlarge/i/Eva-Green.jpg
http://cache1.asset-cache.net/gc/453237312-eva-green-is-seen-at-jimmy-kimmel-live-on-gettyimages.jpg?v=1&c=IWSAsset&k=2&d=GkZZ8bf5zL1ZiijUmxa7QZN1%2FQ7NSKWIqn36HqRF1aqISK 3cJZPvWaf%2B8IcGjmSYQdrsydtcZfb9xwdDLeNkFQ%3D%3D
http://www.fashiongonerogue.com/wp-content/uploads/2014/05/eva-green-elie-saab-pants.jpg
http://www.stylebizarre.com/wp-content/uploads/2014/02/eva-green-style-15.jpg

А вот чуть меньше драматизма и чуть больше элегантности с аккуратностью - уже неплохо.
https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/59/Eva_Green_(Headshot).jpg
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/6a/52/11/6a52119afa0351429529cc45a7ecd661.jpg

rita
18.05.2016, 12:09
Шляпы, не густо, но что есть.
ЧД?
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/236x/6d/1b/ec/6d1bec843d64dfd24a3980fc11e3a447.jpg
ДК? Лучше всего, как мне кажется.
http://4.bp.blogspot.com/-5kKUP4GriNs/UMpZ1F9xLFI/AAAAAAAAJ4k/R9rSocwI2ic/s1600/Eva-Green-Casino-Royale-small.jpghttp://4.bp.blogspot.com/-5kKUP4GriNs/UMpZ1F9xLFI/AAAAAAAAJ4k/R9rSocwI2ic/s1600/Eva-Green-Casino-Royale-small.jpg
http://i1087.photobucket.com/albums/j480/myblackboudoir/casino-royale-movie21.jpg
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSN8S66fvlH42XtpSZDqavua2Ko8MjLI HpyykfozyrLzOseDBDP
ФГ?
https://adysmiles.files.wordpress.com/2010/06/cracks.jpg?w=720
Еще бы гаминских луков, есть в ней все-таки немалая такая доля стервозинка.

Добавлено через 2 минуты
Одна шляпа из подборки ДК не вставилась, а исправить сообщение не могу.
http://www.1zoom.ru/big2/103/282713-zero.jpg

Добавлено через 2 минуты
И такая еще для сравнения.
http://cfile25.uf.tistory.com/image/123515354ECDC60D20B061

rita
18.05.2016, 12:17
5227
Несчастная шляпа ДК, которая не хочет отображаться.
Прошу прощения, что так много.

Катерина
18.05.2016, 12:39
С ней сложно, потому что в интернете почти нет фоток. Ну и еще она мне кажется такой некрасивой, что не могу понять что ей вообще идет. Разве что этот образ в кепке и образ с забранными волосами.

Ирэн
18.05.2016, 17:01
Катерина, неужели есть еще кто-то,кому она кажется некрасивой?) обычно меня рвут на части за такие слова,все как-то поголовно на ней повернуты))

Смотрю долго не могут ( можем) понять,кто она. Наверное потому,что совершенно нет фото,где она естествена. Или вся по уши замотана, или в том,что совершенно не идет. Нельзя судить по ее выходам на КД или рекламным фото.

Если б она была ФГ, мы накопали бы много фоток с короткими пиджаками. Я их просто подспудно обожала всю жизнь. Только немного с длинной могла ошибаться. Пиджаки моя страсть,а ФГ так и полагается. А у Евки нет. Не быть ей ФГ. :) :)

Добавлено через 51 минуту
Хотя мне понравилась она именно в шляпе типа трилби ( я такие ношу круглый гд), а с широкими полями швах. И точно, ну вот точно ,длинное и монохромное не ее. В берете понравилась, гармонично, но опять-таки ни лица,ни образа в целом. Темная энергия есть,здесь чувствую сестру.

Если они а ФГ, то она тщательно его избегает,стараясь быть кем угоно,но только не им. И от этого жуткая путаница тоже. Тут все признали драму в ней, а в ФГ это есть.
Ну Ева,запутала ты нас :rofl:

Катерина
18.05.2016, 17:04
Возможно, она в фильмах, в движении красива. Я кино не люблю, поэтому она мне незнакома. На фото она почти везде откровенно некрасивая, никакая. Поэтому мне сложно судить: и в этом некрасиво выглядит, и в том. У нее очень часто не только некрасивая одежда, но еще и очень неудачный макияж, что внешность очень портит.

АлёнаС
19.05.2016, 14:51
А я вижу красоту лица Евы во всех ракурсах ( и в профиль и анфас и три четверти)
Вот и маска золотого сечения подтверждает то , что у Евы правильные пропорции лица
http://its-possible.ru/forum/newreply.php?do=newreply&noquote=1&p=11416
http://s017.radikal.ru/i434/1605/da/0d4194d403c4t.jpg (http://radikal.ru/fp/9183fa2cb6d2430aacfa97ef9faab6a8)

Добавлено через 5 минут
Попросила СантаМарию, еще и на профиль наложить
http://its-possible.ru/forum/showthread.php?p=11425#post11425

Maiblume
19.05.2016, 16:03
Где-то видела информацию, что она ЧД. Мне, в принципе, тоже так кажется. Идет ей драма.

Катерина, взгляд у Евы мало того, что тяжелый, но и какой-то не слишком приятный. Может, отсюда неприятие ее. В кино, кстати, поддерживается это амплуа. Играет постоянно каких-то подлых девиц.

Ирэн
19.05.2016, 16:37
Про драму все согласились. Про то,что неприятная,тоже большинство :D
Можно ее оставить, и как ФГ ( были мнения) и как ЧД( тоже есть варианты) .
Пуст сама мечется :lol:

Добавлено через 6 минут
Из фильма,который я обожаю Но Ева и там выбешивает.

http://25.media.tumblr.com/tumblr_lwl9p0cPNr1qmr9rao1_500.jpg

http://img.afisha.ru/Afisha7files/Flash/spoiler/stills/fran1.jpg

http://torfilm.ru/i/s2/11/6/9/84d1b7935c15fb7a2c2ab102779b9bf8.png

http://www.starmoviesasia.tv/App_Files/Microsites/Main/717.jpg

И вот образ,но опять вся боком вривь и вкось. Пиджак с плечиками,короткий.

http://n1s2.hsmedia.ru/6e/19/72/6e197254d26b36f6c0618fffcfce9ddf/276x367_0xc0a83945_19755789411374579295.jpg

Добавлено через 5 минут
Хотя ЧД должен идти длинный монохром,мне на Еве не нравится. Может просто с цветом часто промахи?...

Марина89
19.05.2016, 18:23
А она может быть ДК??? Часто ДК кажутся некрасивыми почему-то. Не в обиду ДК, думаю среди них много красоток. Рост у нее 5 футов 6 дюймов, т.е. почти 168 см. не такая уж высокая, может даже преувеличили рост как всегда.

Киббе Дилетант)
19.05.2016, 18:50
А она может быть ДК??? Часто ДК кажутся некрасивыми почему-то..

Имхо, ну очень спорное утверждение :blush: Правда, понятие "красота" - это вообще очень субъективно (как и любое другое абстрактное понятие). Но если под красотой понимать "классичность" черт, то в ДК эти самые классические черты есть. Скажем, по мне ДК-девушки неземно хороши: Уайс, Крюгер, Уайльд, Шрайвер, Хиди. Такая изысканная, дорогая внешность.

Марина89
19.05.2016, 19:10
а если она Гамин, то навернео только ФГ, а если ФГ, то ей должны идти такие вот прически. Но она с ними мягко говоря не очень
http://s020.radikal.ru/i714/1605/2a/e9b2bac7f454.jpg
http://s018.radikal.ru/i519/1605/87/4f06f8119d94.jpg
http://s019.radikal.ru/i641/1605/3e/50695b503d4b.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1605/69/10860ba4bf89.jpg
http://i013.radikal.ru/1605/04/ac7a7cefbf31.jpg

Добавлено через 1 минуту
с каре ей хорошо, но может тут совпало, что макияж нормальный
http://s017.radikal.ru/i418/1605/ba/a27bffb00ec5.jpg
http://s019.radikal.ru/i622/1605/15/db723f8ac6bc.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1605/83/339fd83245a2.jpg

Добавлено через 15 минут
по поводу груди ее, она же не округлая, каплевидная, выглядит обвисшей слегка, неужели такое может быть при силиконе???http://s011.radikal.ru/i315/1605/a4/c73311850381.jpg
http://s017.radikal.ru/i444/1605/3e/1d4f2905df0e.jpg

Ирэн
19.05.2016, 19:41
Марина89, в начале темы она четкая с гаминской прической и в таких образах) у вас она чудовищная на паре фото ;)

Марина89
19.05.2016, 19:57
Ирэн, так там фотошоп просто, студийная ведь

Jane
19.05.2016, 20:00
Марина89, не надо так про ДК, у нас тут на форуме минимум две девушки ДК есть, и они просто красавицы, а некрасивые люди среди всех типажей есть, как это может помочь в типировании? И вообще, как правильно заметили выше, красота понятие субъективное.

Марина89
19.05.2016, 21:03
Jane, так я же написала, что среди ДК полно красавиц и я не сомневаюсь в этом. Просто много раз читала уже, что почему-то чаще всего по поводу внешности "гонят" на ДК. Наверное потому что ассоциируется у них с Кеннеди, Крюгер и пр. Вот я и предположила, что Ева тоже поэтому внешне не нра многим здесь. На некоторых фото она мне тоже не нравится, но на некоторых кажется даже красавицей, я смотрела скриншоты из фильмов.

Катерина
20.05.2016, 12:46
Марина89, какие-то странные идеи, какие прически должны идти гамину :)
АлёнаС, я бы не сказала, что маска легла на ее лицо.

Ирэн
20.05.2016, 18:35
Мне подспудно лицо Евы казалось и кажется несколько ассиметричным, даже если вписалась в масу. Но я смотрела,она реально не очень вписалась.


Катерина, а если лицо не вписывается в маску,то это 100 % отметается какой тип? ( не знаю, правильно ли вопрос задала..:unknown:)

Марина89
20.05.2016, 21:15
Катерина, ну я так поняла, что ФГ идут «безбашенные» стили, а также убратые от лица волосы с объемом у корней, взъерошенные. Ну еще ассиметрия желательна конечно, но что нашлось

Катерина
21.05.2016, 13:07
Ирэн, скорее если лицо полностью вписывается в маску надо более пристально рассматривать кого-то из семейства классиков.

rita
21.05.2016, 14:02
А есть лицо Жаклин Кеннеди в разделе с масками? С телефона поиск отказывается работать, к сожалению.
Неужели и ее лицо вписывается в маску?
Как-то не всегда маска работает, как мне кажется, в определении типажа.

Катерина
21.05.2016, 16:30
Это только у ЧК должно четко вписываться, у ДК возможны отступления. Вроде бы нет Жаклин.

АлёнаС
21.05.2016, 22:44
АлёнаС, я бы не сказала, что маска легла на ее лицо.

Так СантаМария написала , что Ева попала в маску , пост 85 в обсуждение звёзд
Ирэн, вот что получилось. Не очень удачные фотографии, но ровно анфас не нашла без улыбки, поэтому изменять эти изображения не очень удобно. Все попадает, кроме направления бровей.

Добавлено через 1 минуту
Я теперь и не знаю , что думать то :) Если СантаМария говорит , что по маске всё норм .
Я как то верила словам СантаМарии.

Катерина
22.05.2016, 13:17
Зачем верить словам, если можно посмотреть :) Вот рот и вот он не попадает в маску.

Катерина69
29.05.2016, 22:58
Я тут новенькая, только учусь разбираться во всех премудростях Кибби. Не смотря на то, что не являюсь ярой поклонницей Грин, считаю её довольно красивой. Лично я, глядя на её фото вижу драму: тяжёлый взгляд и хищную улыбку.

Ирэн
30.05.2016, 19:50
;) Катерина69, а мы все,по-моему ее увидели

Катерина69
30.05.2016, 21:40
Некорректно написала слово "драма"- "Драма":blush:. С большой буквы, имела в виду, что вижу ЧД.

Агава
01.06.2016, 21:23
ДК она, на мой взгляд. Нет у нее выраженной удлиненности ЧД(она сбалансирована в длинну и ширину).Черты лица правильные(но некоторым могут показаться неприятными, отталкивающими. Ну что поделать при всей правильности ДК, нету у них открытости и притягательности натуралов, или жизненной энергии гаминов. У ДК сложная внешность.)
У Рэйчел Вайс куда больше во внешности драммы( У Вайс и нос с горбинкой, более драматичный, и подбородок сильнее выступает,да и взгляд у Вайс более "соколинный").

Катерина
01.06.2016, 23:57
Вполне возможно, потому что все эти чисто драматические образы смотрятся на ней ну очень натужно и претенциозно.

Марина89
02.06.2016, 00:34
И я изначально была за ДК, только сейчас меня смутили ее большие глаза

Катерина
02.06.2016, 11:20
Глаза как глаза.

GaL
04.06.2016, 17:16
Я за ДК, гамина в ней не вижу вообще.

Zh
18.06.2016, 02:19
Я тоже думала, думала и прямо не дает мне покоя ее классический образ в ДК шляпе, такая она аристократичная в нем! Тоже склоняюсь к ДК.

Альбина
17.03.2017, 12:32
Долго читала смотрела, лицо такое конечно, интересное. Поняла не гамин она и что многие на дк согласны, так?

Альбина
17.03.2017, 12:51
Руки как по мне длинные. На пляж не ходит зараза совсем) долго искала

Добавлено через 2 минуты
Ай яй ева, ай яй 18+
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/originals/8f/c2/21/8fc2211a99b56bc378b469479bd19a8f.gif

Добавлено через 15 минут
Субтильная какая то
http://www.babestar.ru/eva-green/eva-green10.jpg

Semiramis
21.03.2017, 19:47
Конечно, не гамин. Согласна с ДК. Поначалу на ЧД думала, но потом посмотрела тему и поняла, что вертикаль не держит.

Анита
22.03.2017, 21:06
СД -роковая красавица.

Semiramis
22.03.2017, 21:11
СД -роковая красавица.
Что ж вы всех роковых красавиц в СД типируете?)))
Где у неё софт? Кроме груди, которая, скорее всего, сделанная.

Анита
23.03.2017, 11:05
))), скелет ее на сд похож. Глаза большие, украшенность идет. Да и грудь скорее всего натуральная. Она у нее такая с 2003 г. Ей там 22-33, в то воемя никто бы не додумался сделать грудь такой слегка подвисшей формы. Да и на фото где она полулежит или грудь смята- импланты никогда не примут такую форму, только живая плоть

Semiramis
23.03.2017, 13:26
Разве ей идёт украшенность и блестящие ткани? По-моему, нет.
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/564x/7a/ce/2f/7ace2f313a94c9c7b801705a5370e330.jpg
http://radikal.ru/fp/339305c9dd8b4b21b0689fd5833c4ce6
http://radikal.ru/fp/5ba42dab90134b4fb4d7aacd364815b1
http://radikal.ru/fp/4c48a2bab9664bc38dd0ab2170175f62
http://radikal.ru/fp/749a24cfc5024971aa20430b5e36394f
Вот так куда лучше)
http://radikal.ru/fp/65db0b81f4b749c4bc2ab0175d30dda6

Добавлено через 56 секунд
http://s018.radikal.ru/i512/1605/68/ec85e54868b4.jpg

Анита
23.03.2017, 15:26
Может ей эта ткань не идет потому что слишком тонкая? А на фтором фото бедра и ноги смотрятся довольно таки тяжелыми

Добавлено через 50 минут
И по цветотипу верхнее платье не ее

Semiramis
23.03.2017, 18:09
Может ей эта ткань не идет потому что слишком тонкая?
Так тонкая, вроде как, должна СД идти.

А на фтором фото бедра и ноги смотрятся довольно таки тяжелыми
Какие есть)
Во всяком случае, как по мне, гораздо лучше вариантов со струящейся тканью.

Анита
23.03.2017, 20:08
Костюм для ЧД, а с такими ногами и бедрами она на него не тянет.

Добавлено через 1 минуту
А ткань, да у СД должна быть тонкая, тут скорее всего цветотип и может фасон подкачал: неподчеркнуты плечи, нет драпировок ни на бедрах и вообще нет.